домой | о сайте | контакты
Новогодние туры 2020Турист повышает требования 2020. Новогодние туры 2020. новый год 2020.

Турист повышает требования

Отель в Сочи
Американские аналитики отельного и ресторанного бизнеса провели любопытное исследование. Они после опроса туристов с разных континентов и из разных стран выяснили, что возросло требование к качеству обслуживания, как к отелях, так и в ресторанах. Причем, наиважнейшим качеством, по которому судят об обслуживании в определенном отеле и ресторане - чистота.

"Нужно следить регулярно и неустанно за мельчайшими деталями в своем бизнесе, - говорят исследователи. Ведь именно от чистоты места проживания или питания зависит, оставят ли туристы дополнительную плату за услуги. А это говорит об одном - понравилось им или нет, вернутся ли они сюда снова".

Русским представителям этого бизнеса также давно пора включиться в процесс, руководствуясь европейскими канонами качества. Ведь вскоре им предстоит встречать множество гостей зимней Олимпиады, и от того, насколько приветливы и профессионально обучены будут представители отельного и ресторанного бизнеса в Сочи, зависит, окупится ли те невероятные вложения, что вбуханы в строительство олимпийских объектов на русском курорте.


все новости